Страница обновлена 13.02.2024

МДОУ "Детский сад № 74" города Ярославля

Страница обновлена 13.02.2024
МДОУ "Детский сад № 74" города Ярославля

РУКОВОДСТВО. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ (НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ) СОСТАВ

                          

                                       
 
Кисса Татьяна Леонидовна
 
(Заведующий,

Образование высшее, общий стаж работы 29 лет)

 
         Основная цель деятельности: повышение качества образовательных услуг через создание условий, направленных на развитие профессиональных качеств педагогов, создание единого образовательного пространства. Ее управленческая деятельность направлена на создание атмосферы успеха, реализацию творческого потенциала всех участников образовательного процесса.

 

 

 

 

 

 

 

 

Баскакова Светлана Александровна

(Педагог-психолог первой квалификационной категории

Образование высшее, стаж работы 43 года)

 

    Развитие социальной компетентности важный и необходимый этап в социализации ребенка. Успешно работает в этом направлении Светлана Александровна.

    Ее занятия нацелены на укрепление уверенности ребенка в себе, понимании им своих личностных особенностей и возможностей в общении со сверстниками.

 

 

 

 

 

 

 

 

Митропольская Ольга Юрьевна

(Музыкальный руководитель высшей квалификационной категории

Образование высшее, стаж работы 34 года)

     Эмоции и чувства ребенка можно развивать посредством театрализованной деятельности, в которой происходит раскрытие творческих способностей детей. Дать возможность каждому ребенку реализовать свой творческий потенциал является одним из интереснейших направлений в работе Ольги Юрьевны.

 

 

 

 

 

 

 

 

Гринодерова Наталия Дмитриевна

(Учитель-логопед высшей квалификационной категории

Образование высшее, стаж работы 44 года)

    Наталия Дмитриевна считает, что применение моделей разной степени сложности повышает у детей интерес к обучению, увеличивается работоспособность, облегчается восприятие учебного материала.

 

 

 

 

 

 

 

 

Смирнова Ольга Сергеевна

(Учитель- логопед первой квалификационной категории

Образование высшее, стаж работы 24 года)

    Ольга Сергеевна стремится, чтобы дети ее группы были хорошо подготовлены к школе, успешно обучались, испытывали интерес к учению. Реализации этих целей способствует использование ею в работе с детьми занимательного игрового материала при обучении детей грамоте.

 

 

 

 

 

 

 

 

Крючкова Наталья Анатольевна

(Инструктор физкультуры высшей квалификационной категории

Образование среднее специальное, стаж работы 45 лет)

   «Через движение и игру – к лучшей жизни!» – кредо Натальи Анатольевны. Интересно организованная ею двигательно-игровая деятельность оказывает благоприятное влияние на формирование привычки к здоровому образу жизни.

 

 

 

   

 

 

 

 

 

Кострова Валентина Владимировна

(Воспитатель высшей квалификационной категории

Образование высшее, стаж работы 43 года)

     Общение ребенка со взрослым является главным и решающим условием становления всех психических процессов, способностей и личностных качеств ребенка. От количества и качества общения зависит характер ребенка, его будущее.   Проблему создания в детском обществе оптимальных условий для развития, не подавляя уникальности личности ребенка, решает в своей деятельности Кострова Валентина Владимировна.

 

 

 

 

  

 

 

 

 

Пузырева Ирина Вячеславовна

(воспитатель высшей квалификационной категории

Образование высшее, стаж работы 37 лет)

   Музейная педагогика создает особую атмосферу, позволяющую каждому ребенку реализовать свою познавательную и практическую активность на занятиях и в свободной деятельности.

   Формы, методы и приемы, используемые Ириной Вячеславовной делают жизнь воспитанников более насыщенной и интересной, развивают интеллект, дают им в руки новый инструмент для познания мира.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вельможко Валентина Андреевна

(Воспитатель высшей квалификационной категории

Образование среднее специальное, стаж работы 49 лет)

     «Источники способностей и дарования детей – на кончиках пальцев» – утверждал В.А. Сухомлинский. Плетение ковриков, косичек, нанизывание бус, выкладывание узоров, пальчиковая гимнастика способствуют развитию мелкой моторики, влияет на речь детей.

   Увлеченно работает в этом направлении Валентина Андреевна.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Селезнёва Анастасия Александровна

(Воспитатель первой квалификационной категории

Образование высшее, стаж работы 8 лет)

Экология в настоящее время является основой формирования нового образа жизни. Началом формирования экологической направленности личности можно считать дошкольное детство, так как в этот период закладывается фундамент осознанного отношения к окружающей действительности, накапливаются яркие, эмоциональные впечатления, которые надолго остаются в памяти человека. Воспитывать у детей любовь к природе и необходимости охраны природы – насущная проблема молодого педагога Анастасии Александровны.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Язева Наталия Александровна

(Воспитатель первой квалификационной категории

Образование высшее, стаж работы 24 года)

    Развитие творческих способностей через использование различных видов изобразительной деятельности  является приоритетным направлением работы с детьми Наталии Александровны. Учитывая, что в каждом возрасте развитие изобразительных навыков, творчества и воображения протекают неодинаково, поэтому основная задача в работе с детьми старшего  возраста  –  развивать желание отображать задуманное, помочь детям быть понятным для окружающих, быть увиденным и востребованным.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Купцова Оксана Владимировна

(Воспитатель высшей квалификационной категории

Образование высшее, стаж работы 16 лет)

     Процесс познания – творческий процесс и задача педагога -  поддержать и развить в ребенке интерес к исследованиям, открытиям. Самое лучшее открытие – то, которое ребенок делает сам.  Молодой педагог Оксана Владимировна увлеченно, целенаправленно ведет работу в этом направлении «Развитие познавательного интереса у детей через использование экспериментальной деятельности».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Комлева Наталья Михайловна

(Воспитатель первой квалификационной категории

Образование высшее, стаж работы 25 лет)

    Одним  из эффективных способов развития речи  и мышления детей  раннего возраста считает Наталья  Михайловна  являются  пальчиковые игры. Это не только стимул развития речи и мелкой моторики, но и один из вариантов радостного общения. Они доставляют ребенку удовольствие и радость, а эти чувства стимулируют  активное восприятие речи и самостоятельную речевую деятельность. Педагог углубленно работает в этом направлении. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Калина Ирина Дмитриевна

(Воспитатель  первой квалификационной категории

Образование высшее, стаж работы 30 лет)

       Воспитательные возможности театрализованной деятельности широки – считает Ирина Дмитриевна. Участвуя в ней, дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии через образы, краски, звуки, а  умело,  поставленные вопросы заставляют их думать, анализировать, делать выводы и обобщения. В процессе работы над выразительностью реплик персонажей, собственных высказываний незаметно активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура речи, ее интонационный строй. Театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний и открытий ребенка, приобщает его к духовным ценностям.    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Гречина Анастасия Сергеевна

(Инструктор по физической культуре

 Образование высшее, стаж работы 19 лет)
 
   Укрепление здоровья детей посредством плавания главное направление работы Анастасии Сергеевны. Плавание является не только спортом, но и эффективным способом комплексного оздоровления детей. Это и профилактика нарушений осанки, простудных заболеваний, снятие эмоциональной возбудимости, а также оно оказывает мощное положительное действие на органы и системы организма.

 

 

 

 

 

 

 

 

Глазкова Елена Михайловна

(Воспитатель, молодой специалист

образование высшее, стаж работы 5 лет)

   Сегодня детское чтение все больше становится чрезвычайно важным феноменом, определяющим уровень культуры будущего общества. Одним из ориентиров  ребенка,  по мнению  Елены Михайловны, должен стать интерес к книге.  Знакомя детей с художественной литературой,  педагог решает важные задачи развития детей: воспитание интереса и любви к книге, умений слушать и понимать художественный текст, формирование целостной картины мира, развитие литературной речи, приобщение к словесному искусству.

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Соколова Ксения Петровна

(Воспитатель  первой квалификационной категории

Образование высшее, стаж работы 9 лет)

 

     Игра – наиболее естественный и радостный вид деятельности маленького ребенка.

Посредством игры Ксения Петровна воспитывает в детях доброту, ответственное отношение к природе, учит их правильно вести себя в природе, понимать, что происходит вокруг.

   
 

 

 

Лебедева Евгения Михайловна

(Воспитатель первой квалификационной категории

Образование высшее, стаж работы 5 лет)

Очень важно помочь ребенку как можно успешнее овладеть прекрасным даром – даром слова. Евгения Михайловна стремится открыть детям удивительный мир слов, задуматься над их значением. В процессе игровой деятельности педагог развивает  интерес к владению бесценным даром слова.

 

 

 

 

 

 

 
 
 
 
 
Миусова Елена Петровна                                                                                                                                 
 
(Воспитатель первой квалификационной категории
 
Образование высшее, стаж работы 33 года)
 

   В современном обществе остро стоит задача воспитания творческой личности, подготовленной к решению нестандартных задач в различных областях деятельности. Именно поэтому, приоритетным направлением своей работы, Елена Петровна, выбрала Теорию Решения Изобретательных Задач (ТРИЗ)

 

 

Малышева Виктория Владимировна

(Воспитатель первой квалификационной категории
 
Образование высшее, стаж работы 5 лет)
 
Приоритетное направление педагогической деятельности — развитие речи дошкольников через приобщение к художественной литературе. По словам В.А. Сухомлинского, «чтение книг – тропинка, по которой умелый, умный, думающий воспитатель находит путь к сердцу ребенка». Важность приобщения детей к красоте родного слова неоспорима: воспитание дошкольников художественной литературой не только несёт им радость, эмоциональный и творческий подъём, но и становится неотъемлемой частью формирования основ грамотной, богатой, выразительной литературной речи.