Страница обновлена 06.03.2023

МДОУ "Детский сад № 74" города Ярославля

Страница обновлена 06.03.2023
МДОУ "Детский сад № 74" города Ярославля

Юнева Наталья Викторовна

Воспитатель

МДОУ «Детский сад №74» г. Ярославль

Образование: высшее. Окончила ТГИК. Прошла профессиональную переподготовку по программе «Теория и методика воспитания детей дошкольного возраста».

Общий стаж педагогической деятельности 9 лет. Стаж работы в МДОУ «Детский сад №74» – 1год, 9 месяцев.

Тема по самообразованию: «Развитие игровой деятельности у детей раннего возраста».

Актуальность:

«Игра – путь детей к познанию мира, в котором они живут и который призваны изменить»

Современная система дошкольного образования в настоящее время находится в состоянии обновления и развития. В дошкольной педагогике игра рассматривается, как одно из наиболее эффективных средств организации жизни детей и их совместной деятельности. Ребенок в детском возрасте должен играть, игра для него – норма.. Игра широко применяется в педагогическом процессе ДОУ. Игра – главная сфера общения детей. Через игру ребенок развивается физически, умственно и эмоционально. Ребенок приобретает опыт в собственной деятельности, многое узнаёт от воспитателей, родителей. Я стараюсь в свою воспитательно-образовательную работу включать весь комплекс игр, который существует для дошкольников. Это и дидактические, и сюжетно-ролевые, и театрализованные игры, и подвижные, и конструктивные игры. Дети играют – потому что развиваются, и развиваются, потому что играют. Важную роль в обучении, воспитании и развитии личности имеет игровая деятельность, которая в жизни ребёнка дошкольного возраста занимает первостепенное место.

За добросовестный труд, профессионализм Юнева Н.В была награждена грамотой администрацией  дошкольного учреждения. Среди заслуг получила благодарственное письмо, за подготовку призёра городского дистанционного конкурса «Новый год стучит в окно».

В своей работе для достижения высоких образовательных результатов я использую следующие современные технологии:

          1.Здоровье-сберегающие технологии.

          2.Технологии исследовательской деятельности

          3.Игровые технологии

          4.Технологии предметно-развивающей среды

          5.Технологии ТРИЗ

Поскольку на данный момент, я работаю с самым младшим дошкольным возрастом, то ТРИЗ технологии я реализую через сказки, игровые, бытовые ситуации, обучая тем самым детей принимать решения и решать поставленные перед ними проблемы.