Страница обновлена 07.03.2023

МДОУ "Детский сад № 74" города Ярославля

Страница обновлена 07.03.2023
МДОУ "Детский сад № 74" города Ярославля

Галимова Наталия Сергеевна

Воспитатель

МДОУ «Детский сад № 74» г.Ярославля

Образование: среднее специальное. Закончила Ярославский колледж индустрии питания. Закончила профессиональную переподготовку по программе «Теория и методика воспитания детей дошкольного возраста».

Квалификационная категория:  нет.

Педагогический стаж работы в данном учреждении: 1 год и 3 месяца.

Прошла курсы повышения квалификации:

  • «Организация предметно – развивающей среды реализации ФГОС ДО».

 Тема самообразования: «Оздоровительная гимнастика после дневного сна, её значения».

Для того, чтобы ребенку было интересно, нам воспитателям необходим опыт работы, профессиональные достижения, знания, терпения и любовь к детям. Тогда мы сможем достичь абсолютной гармонии между ребенком и воспитателем.

Целью моей работы в детском саду является – всестороннее развитие детей дошкольного возраста, через различные виды детской деятельности.

Задачи:

1. Охрана и укрепления физического и психологического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

2. Создание условий для активной практической и интеллектуальной деятельности ребенка, формирующей доброжелательные взаимоотношения;

3. Активно включать детей в различные виды детской деятельности: музыкальную, изобразительную, театрализованную, игровую.

4. Творческая организация воспитательно – образовательного процесса.

5. Оказание консультативной и методической помощи родителям по воспитанию, обучению, развитию детей.

Свою деятельность реализую через педагогические технологии:

1. Личностно- ориентированная технология. Основной принцип данной технологии направлен доверительные отношения воспитателя и детей.

2. Игровая технология реализуется через игровой тренинг, театрализованные, сюжетно- ролевые игры.

3. Здоровьесберегающая технология реализую через многообразие детской деятельности. Динамические паузы во время образовательной деятельности, гимнастики для пальцев рук, глаз, дыхательные упражнения, бодрящая гимнастика после сна, закаливающие процедуры.

4. Активно внедряю информационно- коммуникационные технологии: так как сопровождение в образовательной деятельности мультимедийных презентаций, с музыкой, движущимися фигурками, ярких картинок помогает ребенку гораздо интереснее создать условия для педагогического процесса.

Применение в своей педагогической деятельности всех этих педагогических технологий помогает мне делать процесс решения задач упорядоченным, последовательным, продуманным и осознанным, позволяет достичь запланированного результата.