Страница обновлена 07.03.2023

МДОУ "Детский сад № 74" города Ярославля

Страница обновлена 07.03.2023
МДОУ "Детский сад № 74" города Ярославля

 


 Гринодерова Наталия Дмитриевна

учитель – логопед

МДОУ «Детский сад №74» г. Ярославля

 

1. Образование: высшее. Закончила в 1993г. ЯГПИ  им. К.Д.Ушинского по специальности: педагогика и психология дошкольная; в 2001г. - ЯГПУ им. К.Д.Ушинского по специальности: логопедия

2. Квалификационная категория:  высшая

3. Стаж работы в данной образовательной организации 39 лет.

4. Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года)

4.1. В 2022 году закончила курсы «Коррекционная работа в группах комбинированной и компенсирующей направленности ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС ДО» в Центре развивающих игр и методик. Санкт -Петербург. ООО «Издательство «ДЕТСТВО – ПРЕСС» (удостоверение ДП 4 – 20836 от 06.12.2022 )

4.2. Тема самообразования «Обучение детей грамоте по парциальной программе Нищевой Н.В.». Актуальность темы: в настоящее время обучение грамоте детей дошкольного возраста приобрело статус социального заказа. Родители хотят научить читать своих подрастающих детей; при приеме в гимназии, лицеи и школы негласно отдается предпочтение читающим дошкольникам.

5. Достижения и награды:

Наименование награды

 

Подтверждающие документы

(Название, № и дата приказа о награждении; для грамот, благодарностей – дата награждения)

Уровень награды

Почетная грамота

Приказ от 20 августа2007 года

№ 1071/к – н

 

Министерство образования  РФ

Почетная грамота

 

2019г.

Районный МКУ ЦОФОУ Заволжского района

Почетная грамота

 

Протокол №30 от 25.09.2019г.

Ярославский городской комитет профсоюза работников народного образования и науки РФ

Благодарность за подготовку участника районного конкурса чтецов «Живое слово»

Приказ 04 – 02/153 от 04.05.2019г.

Муниципальный

6. Обобщен педагогический опыт по теме «Использование инновационных технологий в работе с детьми по развитию речи».

Творческое, систематическое и целенаправленное использования разных технологий обучения (здоровьесберегающие, информационно- коммуникативные; проектная деятельность, наглядное моделирование; дидактический синквейн, лэпбук; ТРИЗ, проблемное обучение и др.)делает коррекционно – образовательный процесс более результативным и эффективным.