
Малышева Виктория Владимировна
Воспитатель
МДОУ «Детский сад №74» г. Ярославль
Образование: высшее педагогическое. Окончила педагогический университет имени К.Д. Ушинского по направлению подготовки «педагогическое (филологическое) образование» (степень бакалавра); университет имени П.Г. Демидова по направлению подготовки «филология» (степень магистра); прошла обучение на курсе профессиональной переподготовки по направлению «Образование и педагогика», получила квалификацию «Воспитатель детей дошкольного возраста».
Квалификационная категория – первая.
Общий педагогический стаж составляет 4 года; педагогический стаж работы в МДОУ «Детский сад №74» – 1 год 4 месяца.
За время своей педагогической деятельности прошла ряд курсов повышения квалификации: «Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольной образовательной организации»; «Оказание первой помощи детям и педагогическим работникам в рамках исполнения ст.41 «Закона об образовании» раздела «Об охране здоровья обучающихся»»; «Сопровождение профессионального самоопределения обучающихся»; «Технологии развивающих игр в интеллектуальном развитии дошкольника в соответствии с ФГОС ДО».
Тема самообразования: «Лэпбук как современное средство обучения детей дошкольного возраста».
Среди заслуг Малышевой В.В. имеются грамоты и благодарственные письма: благодарственное письмо за подготовку победителя I степени в городском творческом дистанционном конкурсе «Мама – главный в мире человек»; свидетельство участника городского дистанционного конкурса «Новый год стучит в окно»; благодарность за активное участие в городской социальной акции «Открывая горизонты».
Малышева В.В. активно накапливает и обогащает свой педагогический опыт, участвует в педагогических советах, представляя на них результаты своей проектной работы (например, проект «Мы помним, мы гордимся», приуроченный к празднованию Дня Победы).
В своей работе педагог активно использует следующие технологии: здоровьесберегающие технологии, ИКТ-технологии, технологии проектной деятельности, игровые технологии (в том числе и технология развивающих игр Воскобовича), личностно-ориентированные технологии, технологии исследовательской деятельности, ТРИЗ-технологии.