
Миусова Елена Петровна
воспитатель
МДОУ «Детский сад №74»
Образование: высшее педагогическое. ЯГПУ им. Ушинского, ф-т « Педагогика и психология дошкольная» закончила в 1995 году
Квалификационная категория - первая.
Стаж работы: педагогический стаж- 26 лет, стаж в МДОУ «Детский сад № 74» - 4 года.
Курсы повышения квалификации:
«Дошкольная образовательная организация и семья: от взаимодействия к партнерству», февраль 2021г. « Институт развития образования».
Тема самообразования: «Нравственно - патриотическое воспитание детей»
Достижения и награды :
- Почетная грамота Департамента образования Ярославской области
- Диплом городского конкурса « Человек труда- сила, надежда и доблесть Ярославля».
- Диплом за участие в городском конкурсе « Дворец Деда Мороза»
- Благодарственное письмо за подготовку победителя в творческом конкурсе «Сказка с подробностями» По произведениям Г. Остера
- Благодарственное письмо за подготовку призера в городском конкурсе « Новый Год стучит в окно»
В своей работе уделяю внимание нравственно – патриотическому воспитанию. Эта тема сейчас очень актуальна, так как современные дети мало знают о своем государстве, городе, районе. Часто проявляют равнодушие и жестокость к близким людям, одногруппникам, затрудняются в построении дружеских отношений, проявляют неуважение к родителям и педагогам. Традиционным работе стало проведение различных акций « Изготовление кормушек», « Корма для животных, содержащихся в приюте», « Добрые крышки», сбор батареек, макулатуры. Дети изготавливают поздравительные открытки к « Дню пожилого человека», « День Победы». Патриотическое воспитание осуществляется при тесном взаимодействии с родителями, это и совместное участие в конкурсах , семейные экскурсии в музеи, помощь в сборе материалов по родному краю, в оформлении уголков . Одной из основных задач в своей работе считаю формирование у детей таких черт характера, которые помогут стать достойным человеком и гражданином своей страны.
Владение технологиями:
- Технологии проектной деятельности
- Здоровье-сберегающие технологии
- Игровая технология
- Технологии предметно- развивающей среды