Страница обновлена 07.03.2023

МДОУ "Детский сад № 74" города Ярославля

Страница обновлена 07.03.2023
МДОУ "Детский сад № 74" города Ярославля

Гречина Анастасия Сергеевна

инструктор по физической культуре (плавание)

МДОУ «Детский сад №74» г. Ярославль

Образование: высшее,  «Ярославский государственный педагогический университет им.К.Д.Ушинского» по программе «Педагогика и методика дошкольного образования». Прошла  обучение по программе «Методика дошкольного образования» по теме «Создание условий по сопровождению педагогов дошкольных учреждений».

Стаж: педагогический и в данной образовательной организации 13 лет.                                                  

Курсы повышение квалификации:

  • «Педагогическое проектирование в дошкольной образовательной организации»;
  •  «Организация занятий плаванием в образовательной организации».

Достижения и награды:

  • Дипломом Департамента образования мэрии г. Ярославля «Наш любимый школьный двор».
  • Почетная грамота Президиума ярославского горкома профсоюза работников народного образования и науки РФ.
  • Почетная грамота МДОУ «Детский сад № 74» за добросовестный труд, заботливое отношение к детям.
  • Сертификат участника 4 регионального слета инструкторов по физической культуре дошкольных образовательных организаций по Ярославской области.
  • Свидетельство участника областного творческого конкурса для дошкольников «К нам идет Новый  год».

Тема самообразования:

«Подвижные игры как средство обучения плаванию».

В дошкольном возрасте, происходит формирование разных по структуре и характеру основных движений. Это такие движения, как ходьба, бег, подпрыгивание, перепрыгивание, которые не только широко применяются детьми в самостоятельной деятельности, в творческих играх, но являются неотъемлемым элементом содержания организованных подвижных игр, начиная с самого раннего возраста. Дошкольники с интересом откликаются на игровые задания педагогов.  Но,  к сожалению, проводя  одни и те же игры,  у ребят теряется интерес к деятельности. Поэтому,  считаю необходимым разнообразить уровень своих знаний, изучить методическую литературу, пополнить теоретические и практические знания.