
Гречина Анастасия Сергеевна
инструктор по физической культуре (плавание)
МДОУ «Детский сад №74» г. Ярославль
Образование: высшее, «Ярославский государственный педагогический университет им.К.Д.Ушинского» по программе «Педагогика и методика дошкольного образования». Прошла обучение по программе «Методика дошкольного образования» по теме «Создание условий по сопровождению педагогов дошкольных учреждений».
Стаж: педагогический и в данной образовательной организации 13 лет.
Курсы повышение квалификации:
- «Педагогическое проектирование в дошкольной образовательной организации»;
- «Организация занятий плаванием в образовательной организации».
Достижения и награды:
- Дипломом Департамента образования мэрии г. Ярославля «Наш любимый школьный двор».
- Почетная грамота Президиума ярославского горкома профсоюза работников народного образования и науки РФ.
- Почетная грамота МДОУ «Детский сад № 74» за добросовестный труд, заботливое отношение к детям.
- Сертификат участника 4 регионального слета инструкторов по физической культуре дошкольных образовательных организаций по Ярославской области.
- Свидетельство участника областного творческого конкурса для дошкольников «К нам идет Новый год».
Тема самообразования:
«Подвижные игры как средство обучения плаванию».
В дошкольном возрасте, происходит формирование разных по структуре и характеру основных движений. Это такие движения, как ходьба, бег, подпрыгивание, перепрыгивание, которые не только широко применяются детьми в самостоятельной деятельности, в творческих играх, но являются неотъемлемым элементом содержания организованных подвижных игр, начиная с самого раннего возраста. Дошкольники с интересом откликаются на игровые задания педагогов. Но, к сожалению, проводя одни и те же игры, у ребят теряется интерес к деятельности. Поэтому, считаю необходимым разнообразить уровень своих знаний, изучить методическую литературу, пополнить теоретические и практические знания.