Страница обновлена 07.03.2023

МДОУ "Детский сад № 74" города Ярославля

Страница обновлена 07.03.2023
МДОУ "Детский сад № 74" города Ярославля

Калина Ирина Дмитриевна

воспитатель

МДОУ «Детский сад №74» г. Ярославль

 

Образование: высшее педагогическое ЯГПУ им. Ушинского «Дошкольная педагогика и психология».

Квалификационная категория:  первая.

Педагогический стаж и стаж работы в данном учреждении: 9лет

Курсы повышения квалификации:

  • ИРО  «Организация РППС в ДОУ»,  2020г.     

Тема самообразования: «Театрализованная деятельность, как средство накопления эмоционально-чувственного опыта и развития речи»

Мои достижения и награды:

1.Благодарственное письмо за подготовку участника в номинации «Много мам на белом свете» (литературное произведение). Департамент образования мэрии города Ярославля, 2022 г;

2.Благодарственное письмо за подготовку участника в конкурсе «Новый год стучит в окно». Департамент образования мэрии города Ярославля, 2023 г;

3.Диплом Победителя II места Всероссийского конкурса «Горизонты педагогики» Блиц – олимпиада: «Педагогическая организация игровой деятельности дошкольников» 2023г;  (УЦ им. Н. Хаустовой)

4.Сертификат члена жюри международного конкурса «Лучший педагог года» 2022г. (МОП «МААМ»)

5.Сертификат участника Всероссийской конференции «Влияние игр на развитие детей дошкольного возраста».  (ВОИ «Педразвитие»)

Мой педагогический опыт по теме «Маленькие патриоты» (работа с родителями).

Взаимодействие воспитатель – родитель. Разработаны информационно-наглядный материал для родительского уголка, консультации, памятки, презентация. Совершенно очевидно, закладывать фундамент нужно с детства. Если педагоги и родители будут гордиться своей Родиной и прививать любовь к Отчизне, чтить традиции и обычаи своего народа, то и дети вырастут достойными гражданами общества, патриотами  любящими свою Родину.

Владение технологиями:

  • Игровые технологии;
  • Здоровьесберегающие технологии;
  • Технологии проектной деятельности;
  • Информационно – коммуникативные технологии;
  • Технологии предметно-развивающей среды;
  •  Технология исследовательской деятельности.

Свою педагогическую деятельность планирую таким образом, чтобы сделать жизнь  воспитанников интересной и содержательной, наполненной яркими впечатлениями, интересными делами, радостью творчества.

Создаю условия и поддерживаю театрализованную деятельность детей,  помогая  проявлению любознательности, стремление к познанию нового, усвоению новой информации и новых способов действия, развитию ассоциативного мышления: настойчивости, целеустремленности,  проявлению общего интеллекта и эмоций.

Мой педагогический опыт – это сумма качеств: целеустремленность + ответственность + желание повышать свой потенциал + потребность созидать + активность.

 Я повышаю свой профессиональный уровень, участвуя в различных вебинарах, прослушивая видеолекции, прохожу тестирование, размещаю свои материалы на интернет-порталах, делюсь опытом с коллегами и изучаю опыт других педагогов